|
Снятие и установка цилиндра
Снятие.
Проверка.
Установка. Установка цилиндра производится в обратном порядке снятия.
Удаление нагара в двигателе. В результате неполного сгорания топлива в камере сгорания двигателя образуются отложения.Двухтактные двигатели в этом отношении хуже четырех тактных, так как у них с топливом смешивается смазочное масло, которое особенно склонно к образованию отложений. Эти отложения называют нагаром.Он представляет собой плотный или иногда рыхловатый налет на поверхности поршня, внутренний поверхностях головки и цилиндра, образующих камеру сгорания, в выпускных каналах, в выпускном трубопроводе и ,разумеется, в глушителе. Чем сильнее нагревается слой нагара, тем он тверже. В глушителе он напоминает липкую черную кашу. Удаление нагара с двигателя задача нетрудная и относится больше к обслуживанию, чем к ремонту двигателя, хотя и связана с его частичной разборкой. При хорошем обслуживании нагар удаляют после 5 тыс. км пробега. Несмотря на свою простоту эта операция имеет важное значение. Слой нагара так же имеет свойства тепловой изоляции. В результате нагара на поршне образуются участки местного перегрева, которые нарушают нормальное воспламенение топлива и работу двигателя. Нагар следует удалять инструментом, который не оставляет глубоких рисок. И менно в бороздках опять откладывается нагар. Круговыми движениями следует дважды или трижды "обойти" внутреннюю поверхность головки, а остатки нагара удалить шлифовальной шкуркой, и головка очищена, осталось только ее вымыть. С поршня основную часть нагара удаляют не снимая цилиндра, для того чтобы счищенный нагар не попал в кривошипную камеру.Поставьте поршень в ВМТ и соответствующим инструментом счистите нагар с его верхней части, После чего можно снять цилиндр и убрать нагар из канавок, спомощью отвертки. Сайт управляется системой uCoz
|