Техническая_характеристика
Техническое обслуживание
Система смазки
Топливная система
Ходовая часть
Силовая передача
Электрооборудование
Фотогалерея
НА ГЛАВНУЮ

Снятие и установка цилиндра

Снятие.

  1. Снимите головку цилиндра.
  2. Переместите поршень в НМТ и, приподнимая цилиндр кверху, снимите его со шпилек.
  3. Если цилиндр снять не удается, то эго следует отклеить от кривошипной камеры. Для этого подденьте отверткой цилиндр спереди и сзади, но так, что бы не повредить прокладку между цилиндром и кривошипной камерой. Затем цилиндр снимите со шпилек.
  4. Выньте поршень из цилиндра, слегка ударяя деревянным молотком по ребрам цилиндра снизу.
  5. Снимите поршневые кольца.

Проверка.

  1. Удалите нагар на поршне и цилиндре.
  2. После удаления нагара необходимо все детали тщательно промыть. Сначала поршень, пока бензин не станет совершенно чистым, потом головку и, наконец, цилиндр.При промывке следует заботиться о том, чтобы грязь через щели вокруг шатуна не попала в кривошипную камеру. Там находятся коренные подшипники коленчатого вала и шатунный подшипник. Их шарики или ролики и рабочие дорожки должны быть чистыми. Это главное условие их безотказной работы.
  3. Осторожно снимите тряпичное уплотнение, которое предохраняет кривошипную камеру от грязи.
  4. Проверьте поршневые кольца на наличие износа. Признаками износа поршневого кольца являются:

    Увеличение зазора в замке кольца ( больше 0.3-0.4 мм),неплотное прилегание кольца к цилиндру, износ по высоте кольца(можно определить по звуку работы двигателя-дребезжанию)

Установка.

Установка цилиндра производится в обратном порядке снятия.

Удаление нагара в двигателе.

В результате неполного сгорания топлива в камере сгорания двигателя образуются отложения.Двухтактные двигатели в этом отношении хуже четырех тактных, так как у них с топливом смешивается смазочное масло, которое особенно склонно к образованию отложений. Эти отложения называют нагаром.Он представляет собой плотный или иногда рыхловатый налет на поверхности поршня, внутренний поверхностях головки и цилиндра, образующих камеру сгорания, в выпускных каналах, в выпускном трубопроводе и ,разумеется, в глушителе. Чем сильнее нагревается слой нагара, тем он тверже. В глушителе он напоминает липкую черную кашу. Удаление нагара с двигателя задача нетрудная и относится больше к обслуживанию, чем к ремонту двигателя, хотя и связана с его частичной разборкой. При хорошем обслуживании нагар удаляют после 5 тыс. км пробега. Несмотря на свою простоту эта операция имеет важное значение. Слой нагара так же имеет свойства тепловой изоляции. В результате нагара на поршне образуются участки местного перегрева, которые нарушают нормальное воспламенение топлива и работу двигателя.

Нагар следует удалять инструментом, который не оставляет глубоких рисок. И менно в бороздках опять откладывается нагар. Круговыми движениями следует дважды или трижды "обойти" внутреннюю поверхность головки, а остатки нагара удалить шлифовальной шкуркой, и головка очищена, осталось только ее вымыть. С поршня основную часть нагара удаляют не снимая цилиндра, для того чтобы счищенный нагар не попал в кривошипную камеру.Поставьте поршень в ВМТ и соответствующим инструментом счистите нагар с его верхней части, После чего можно снять цилиндр и убрать нагар из канавок, спомощью отвертки.

Сайт управляется системой uCoz