Техническая_характеристика
Цилиндр, к-ш механизм
Система смазки
Топливная система
Ходовая часть
Техническое обслуживание
Электрооборудование
Фотогалерея
НА ГЛАВНУЮ

Силовая передача.

Силовая передача служит для передачи вращающего усилия от коленвала к заднему колесу. В силовую передачу входят: передняя передача, сцепление, коробка передач, и задняя передача. Усилие от двигателя к сцеплению передается церез цепную передачу.

Сцепление.

Сцепление, устанавливаемое на мотоциклах "Восход", является многодисковым в маслянной ванне. Сцепление предназначено для соединения и разъединения ведущих и ведомых узлов мотоцикла. В результате наличия сцепления крутящий момент может не передаваться, например, при работе двигателя или переключения передач. При постепенномвключении сцепления крутящий момент передается на коробку передач и посредством задней цепи на заднее колесо. Мотоцикл разгоняется.

Передача крутящего момента сцеплением происходит при соединение ведущих и ведомых дисков. На наружной окружности ведущих дисков имеются выступы, которые входят в пазы ведущего барабана сцепления, соединенного цепью со звездочкой на левой цапфе коленвала. Ведущих дисков семь. Они изготовлены из пластмассы. Между семью ведущими дисками расположены восемь стальных ведомых дисков.

Ведомые диски внутренними выступамипостоянно связаны с ведомым барабном сцепления, который неподвижно соединен с первичным валом коробки передач.Ведущие и ведомые диски могут перемещаться в осевом направлении по пазам, но в рабочем положении они плотно прижаты друг к другу пятью пружинами. Плавность включения сцепления достигается проскальзыванием дисков, когда ослабевает их сжимающее усилие.

Регулировка сцепления.

Рычаг выключения сцепления должен иметь свободный ход. Если свободного хода нет, сцепление бробуксовывает, а если он слишком велик, оно может полностью не выключаться. Свободный ход рычага должен сотавлять 5-10мм.

Для регулировки сцепления сделайте следующее:

  1. Заверните регулировочный винт троса сцепления на руле до конца.
  2. Выверните пробку на левой крышке картера.
  3. Ослабьте торцовым ключом контрогайку регулировочного винта.
  4. Заверните винт до касания с грибком.
  5. Отверните на 1\2 оборота регулировочный винт и закрепите от проворачивания.
  6. Далее отрегулируйте натяжение троса на руле.
Сайт управляется системой uCoz