|
Установка момента опережения зажигания
Неисправности в системе зажигания
Система электрооборудования.
На всех мотоциклах "Восход" установлен генератор переменного тока.
Основное преимущество системы электорооборудования с генератором
постоянного тока заключается в том, что при этой ситеме не требуется
аккумулятор. Зажигание рабочей смеси осуществляется так же, как
и при зажигании от магнето. Лампы фары и заднего фонаря получают питание
(только при работе двигателя) непосредственно от генератора, напряжение которого
в приемлемых приделах стабилизируется. Система электрообордования с генератором
переменного тока более надежна, так как в ней упрощена электропроводка
и отсутствуют коллектор со щетками и реле-регулятор. Кроме того стоимость этой системы
несколько ниже.
Схема электрооборудования имеет четыре независимые друг от друга
электрические цепи: Генератор.
На мотоциклах "Восход2м" и "Восход3" установлен генератор Г-427.Этот генератор
имеет мощность 65 Вт, напряжение цепи освещения с полной нагрузкой 6-8 вольт при частоте
вращения двигателя 2000-6000 об\мин.
Генаратор сотоит из ротора, статора и передней крышки
с катушкой датчика.Он представляет собой восмиполюсный магнит, отлитый из специального
железоникельалюминевого сплава и снабженный полюсными наконечниками из малоуглеродистой стали.
На передней части ротора расположен ротор датчика. Во втулке ротора генератора
имеются два посадочных конуса и прямой шпоночный паз для фиксации ротора от
проворачивания на валу двигателя.
Ротор датчика собран на специальной латунной втулке, несущей две полюсные пластины с
"клювами" из листовой стали, между которыми заключен кольцевойкобальтовый магнит.Ротор залит
алюминиевм сплавом. В торец его втулки запресован штифт, который входит
в шпоночный паз ротора генератора, что предотвращает проворачивание ротора датчика.
Напряжение на цепях осветительных нагрузок регулируют по принципу параметрического регулирования,
т.е. обмоточные данные генератора расчитаны так, чтобы с увеличением чатоты вращения его ротора
напряжение на зажимах изменялось в пределах установленной нагрузки.
Установка момента опережения зажигания.
Поскольку рабочая смесь сгорает не мгновенно, и этот процесс растянут во времени
, нужно так подготовить условия сгорания, чтобы над поршнем создовалось максимальное давление в
момент, когда он приходит в ВМТ и только-только начнает движение вниз.Добиться этого
можно за счет установки момента опережения зажигания. Иными словами, искра в свеце должна
возникать цуть ранше чем поршень прийдет в ВМТ.Правильность выставеления зажигания сказывается на
мощности двигателя и легкости его пуска. Для каждого типа движка она индивидуальна.
Каждый байкер должен уметь выставить зажигание на своем железном дружбане.
Опережение зажигания составляет по поршню 3.5-4.0 мм до ВМТ. Моменту искрообразования
соответствует совпадение паза ротора датчика с выступом на каркасе катушки датчика.
Зазор между сердечником катушки и магнитом датчика нужно установить в пределах
0.3+-0.05 мм. Неисправности в системе зажигания
Приступать к поиску неисправности в системе зажигания следует лишь убедившись, что топливоподающая система, карбюратор, воздушный фильтр и выпускная система в порядке.
Сайт управляется системой uCoz
|