|
Карбюратор.
Карбюратрор - это наиболее сложная часть всей топливной системы.
Сущствует много конструкций карбюраторов, но все они работают одинаково;
их задача - обеспечивать правильную смесь топлива и воздуха для двигателя
в ответ на изменение условий движения.Важно помнить, что карбюратор
редко дает сбой при нормальном обращении с ним. И меняя воздушный и
топливный фильтры, регулируя обороты холостого хода и качество смеси
при каждой регулеровки, вам вряд ли придется другое обслуживание на
карбюраторе.
Описание устройства и работы карбюраторов.
В смесительной камере происходит смешивание топлива с воздухом - образуется горючая смесь.
При образовании горючей смеси в мотоциклетных карбюраторах использован принцип действия
обычных пульвилизаторов. В смесительной части карбюратора при помощи дроссельного золотника
и жиклерного блока образуетсяместное сужение, за счет чего здесь сильно возрастает скорость
движения воздуха, соответственно с этим увеличивается разрежение, происходит интенсивное
распыление и перемешивание топлива с воздухом - образование горючей смеси.
В каналах смесительной камеры установлены жиклеры, через которые пропускается определенное
количество топлива.Главный жиклер устанавливается в каналах питающих двигатель
на средних и больших оборотах.
Дроссельный золотник (дроссель) изменяет проходное течение воздушного патрубка карбюратора,
тем самым регулирует скорость воздушного потока в различных зонах патрубка, а так же
изменяет количество поступаемой в двигатель смеси.
Поплавковая камера подддерживает постоянный уровень бензина в распылител.
Это происходит посредством пустотелого латунного поплавка, который соединен с запорной иглой.
При наполнении поплавковой камеры бензином до определенного уровня поплавок поднимается, и
запорная игла прекращает доступ топлива в камеру.
Утопитель погружает поплавок, открывает свободный доступ в поплавковую камеру и тем самым
обогащает смесь при пуске двигателя. Он состоит из стержня пружины и колпачка.
Если нажать на стержень утопителя, поплавок погрузится, а вместе с ним опустится и запорная игла,
открыв доступ топливу в поплавковую камеру. Это увеличит уровень топлива в поплавковой камере.
Топливный корректор состоит из литого штока, в нижнюю часть которого завальцована коническая
игла.С помощью пружины игла корректора перекрывает топливный канал. На любом режиме работы
двигателя при необходимости обогащения смеси рачагом топливного корректора и троса происходит
подъем иглы и обогащение смеси за счет дополнительного топлива. При помощи воздушной застлонки
или корректора уменьшается количество поступающего в смесительную камеру воздуха, благодаря
чему горючая смесь обогощается.
Регулировка карбюратора.
Речь идет о регулировке системы холостого хода, которая влияет на характеристики работы
карбюратора в широком диапазоне рабочих режимов. Система холостого хода - это единая
система карбюратора которую можно регулировать, и основные характеристики жиклеров и иглы
не меняются.
При регулировке системы холостого хода важнейшими являются два принципа.
Сайт управляется системой uCoz
|