Техническая_характеристика
Цилиндр, к-ш механизм
Система смазки
Техническое обслуживанине
Ходовая часть
Силовая передача
Электрооборудование
Фотогалерея
НА ГЛАВНУЮ

Регулировка карбюратора

Карбюратор.

Карбюратрор - это наиболее сложная часть всей топливной системы. Сущствует много конструкций карбюраторов, но все они работают одинаково; их задача - обеспечивать правильную смесь топлива и воздуха для двигателя в ответ на изменение условий движения.Важно помнить, что карбюратор редко дает сбой при нормальном обращении с ним. И меняя воздушный и топливный фильтры, регулируя обороты холостого хода и качество смеси при каждой регулеровки, вам вряд ли придется другое обслуживание на карбюраторе.

Описание устройства и работы карбюраторов.

В смесительной камере происходит смешивание топлива с воздухом - образуется горючая смесь. При образовании горючей смеси в мотоциклетных карбюраторах использован принцип действия обычных пульвилизаторов. В смесительной части карбюратора при помощи дроссельного золотника и жиклерного блока образуетсяместное сужение, за счет чего здесь сильно возрастает скорость движения воздуха, соответственно с этим увеличивается разрежение, происходит интенсивное распыление и перемешивание топлива с воздухом - образование горючей смеси. В каналах смесительной камеры установлены жиклеры, через которые пропускается определенное количество топлива.Главный жиклер устанавливается в каналах питающих двигатель на средних и больших оборотах.

Дроссельный золотник (дроссель) изменяет проходное течение воздушного патрубка карбюратора, тем самым регулирует скорость воздушного потока в различных зонах патрубка, а так же изменяет количество поступаемой в двигатель смеси.

Поплавковая камера подддерживает постоянный уровень бензина в распылител. Это происходит посредством пустотелого латунного поплавка, который соединен с запорной иглой. При наполнении поплавковой камеры бензином до определенного уровня поплавок поднимается, и запорная игла прекращает доступ топлива в камеру.

Утопитель погружает поплавок, открывает свободный доступ в поплавковую камеру и тем самым обогащает смесь при пуске двигателя. Он состоит из стержня пружины и колпачка. Если нажать на стержень утопителя, поплавок погрузится, а вместе с ним опустится и запорная игла, открыв доступ топливу в поплавковую камеру. Это увеличит уровень топлива в поплавковой камере.

Топливный корректор состоит из литого штока, в нижнюю часть которого завальцована коническая игла.С помощью пружины игла корректора перекрывает топливный канал. На любом режиме работы двигателя при необходимости обогащения смеси рачагом топливного корректора и троса происходит подъем иглы и обогащение смеси за счет дополнительного топлива. При помощи воздушной застлонки или корректора уменьшается количество поступающего в смесительную камеру воздуха, благодаря чему горючая смесь обогощается.

Регулировка карбюратора.

Речь идет о регулировке системы холостого хода, которая влияет на характеристики работы карбюратора в широком диапазоне рабочих режимов. Система холостого хода - это единая система карбюратора которую можно регулировать, и основные характеристики жиклеров и иглы не меняются.

При регулировке системы холостого хода важнейшими являются два принципа.

  1. Состав смеси для работы на холостом ходу и на переходном режиме устанавливают во время дорожных испытаний при включенной четвертой передаче на скорости 40 км\ч. Винт регулировки холостого хода должен быть в таком положении, чтобы п указанных скоростях двигатель работал равномерно без перебоев, и чтобы обеспечивалось плавное и быстрое ускорение мотоцикла. Чтобы наити правильное положение винта при регулировании, необходимо терпение и время, а так же умение оценить на слух работу двигателя. Регулировка качества смеси на эксплуатациооных режимах производится установкой иглы - ее перестановке по канавкам вверх вниз на дроссельном золотнике.При подъеме иглы - смесь обогащается, при опускании - обедняется.
  2. Частоту вращения коленвала на холостом ходу регулируют наклонным регулировочным винтом, цилиндричечкий конец которого служит упором для главного дроссельного золотника карбюратора. Если этот винт ввертывать, то дроссельный золотник поднимается. При этом изменяется частота вращения коленвала.Положение дроссельного золотника иногда зависит от температуры окружающей среды, и частично от индивидуальных требований водителя.
Сайт управляется системой uCoz